Музыкальная ностальгия

Вчера на ночь с Ромкой чего то начали вспоминать старые клипы, песни, исполнителей. Долго не могли успокоиться, смотрели на You Tube ролики.
Началось все с Пропаганда- Супер Детка.
Потом, Guns N' Roses - Don`t Cry. Guns N' Roses - November Rain. Gun's N' Roses - Knockin On Heavens Door. Я даже поискала информацию про эту группу. Don`t Cry вне конкуренции, я ее раз десять прослушала.



Затем Ромка сказал мне про группу The Offspring. Я никак не могла вспомнить, пока ролик не посмотрела The Offspring - Pretty Fly.
Потом перекинулись на Bloodhound Gang - The Bad Touch. Муж все говорил, ну ты помнишь ролик с мартышками.
Тут я вспомнила свой любимый клип и песню Alex C Feat Y Ass Du Hast Den Schönsten Arsch Der Welt. При том, я всегда забываю имя исполнителя и название песни. Помню только, что на немецком. Приходиться проявлять чудеса изобретательности в поиске этой композиции. Оказывается, эта песня есть на и на английском языке - если не вслушиваться, не сразу поймешь, что на английском поют, а не на немецком.
Затем шли: Bryan Adams - Please Forgive Me, Metallica - Nothing Else Matters, Metallica - The Unforgiven.
Поискали клип Eminem - Stan ft. Dido - название песни конечно тоже не помнили. Почитали про Эминема - ему 39 лет, оказывается он наиболее продаваемый музыкант начала 2000-х и один из самых популярных рэперов за все времена.
Перешли к Тупаку. Но нем заканчили, время уже перевалило за час ночи, а мужу вставать в 6,30.
Вот так мы провели вчерашний вечер!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия