Крым Октябрь 2012. Общее

Приглашаю Вас в путешествие по Крыму.

Наконец-то я собралась выложить отчет о нашем отпуске в Мисхоре.
Отдыхали мы с 8 по 18 октября. Ехали на поезде туда и обратно. С билетами нам не очень повезло. Я хотела уехать в пятницу вечером, а приехать в воскресенье вечером, а поезда ходили так, что уехали мы в субботу вечером (6 окт), а приехали в субботу утром (20 окт), поэтому дня два-три мы потеряли. Ну да ничего! Отпуск все равно получился!

Сначала немного информации, вдруг кому пригодиться:

Бюджет:
билеты на двоих, туда-обратно - 13000
жилье на 10 дней - 8500
музеи, еда, сувениры, экскурсии, маршрутки - 25000
Если кому-то интересно подробнее, я могу посчитать и поделиться тратами подробнее. Перед отпуском я перерыла весь интернет, чтобы понять сколько денег нам брать с собой.

Жилье я заказала из Питера. Номер со всеми удобствами в гостевом доме, отдельным входом,  балконом, с видом на море, 5-7 минут пешком от моря, обошелся нам в 200 гр в сутки. В номере двуспальный диван, телевизор со спутниковой антенной, холодильник, плита, душ, туалет, горячая вода, WI-FI, большой балкон с прекрасным видом, отдельный вход. Последнее нас очень порадовало - мы жили сами по себе, с хозяйкой встретились всего 2 раза: когда приехали и когда уезжали. Заезд у нас был поздний, или точнее ранний - в 3 часа утра. Но это не вызвало никаких проблем, нас встретили, заселили.

Трансфер я тоже заказывала из Питера. Туда мы ехали до Симферополя, обратно из Севастополя. В Симферополь мы приезжали около часа ночи. Водитель нас ждал на перроне, отвез до Мисхора. Нам понравился и когда выезжали и встал вопрос как добраться до Севастополя со всеми вещами, мы позвонили ему же. И он нас довес до вокзала в Севастополе, а по дороге еще провел экскурсию: завез в Форосскую церковь, на Байдарские ворота, провез по Байдарской долине.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия