Herb magic - седьмая неделя и долги)

1. Задание: составить коллаж зеленого цвета, из тех вещей и предметов, что вы найдете у себя в доме.

Это задание застало меня на даче, поэтому порывшись в доме, я извлекла зеленые вещи, которые удалось найти.
коллаж зеленого цвета

коллаж зеленого цвета

коллаж зеленого цвета
 
Один букет я показывала здесь, в этот раз я сотворила еще один.
Это весенний букетик
А это уже летний:


 
Для открытки у меня мало насушено цветочков. Но я увлекаюсь еще и цифровым скрапбукингом, поэтому покажу вам некоторые фото, которые подходят под задание:






 
На даче я постоянно делаю травяные тоники для лица и умываюсь ими утром и вечером. В этот раз я заварила мяту, мелиссу и листочки смородины, с мелиссой я делала первый раз. И мне очень понравилось. На коже остается слегка уловимый аромат лимона и такая свежесть на лице. я привезла мелиссу и в город - здесь тоже сделаю такой тоник.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия