понедельник, 19 мая 2014 г.

Замечательный день с мужем

Наверное впервые за весь год мы провели целый день с мужем вдвоем. И все получилось так, как мы запланировали.
Я очень хотела на природу и мы отправились на Елагин остров. А там оказался - фестиваль тюльпанов.
 Год назад мы уже гуляли по Елагину вместе с Ромой. Я тогда выполняла задания для проекта magic herbs.

 Куда же без индейцев.
 Виды тюльпанов, высаженные на Елагине. Мы видели не все, часть не нашли, часть не распустилась.
Когда они растут вместе и в большом количестве это очень красиво.




Все зеленеет, но некоторые деревья еще голые стоят. 
 Видели много птиц.
 
 
 
 Ну и, конечно, белки!!! Мои кедровые орешки белок не заинтересовали. Им нравятся семечки и лесные орехи.
 
 


 Видели даже черную белку.

 Мы дошли до дворца, но ближе к нему не подходили - очень много народу.

 
 Мой любимый муж-фотограф.
 Делает гениальные снимки.
 А это я!
 

 А еще мы катались на лодочке.




  Какие-то инсталяции. Но я не понимаю такого искусства, поэтому не интересовалась.
 
После Елагина у нас был намечен мексиканский ресторан. А по пути мы зашли в Дацан. Рома там был первый раз, а я была всего один раз много лет назад.
 

 

К вечеру мы наконец дошли до ресторана Konchita Bonita. Наелись до отвала, коктелей напробовались. Но я думала, что мексиканская кухня острее. 

А так наш насыщенный день завершился.

 
Спасибо всем, кто прожил со мной этот день еще раз!
 
Участвую во флешмобе
 
 
 
 

2 комментария:

Екатерина Авт комментирует...

Настя, какая красота!!!! Как жаль, что мы до тюльпанов недошли(! Не знаешь до какого там фестиваль?

Анастасия Нурк комментирует...

Я не знаю до какого числа. Но тюльпаны же сразу не отцветут. Тем более, что там часть не распустилась еще. Так что думаю, что в следующие выходные можете посмотреть на них. Там просто не будет всеких мероприятий, которые были в рамках фестиваля (музыка, мастер-классы...мы правда ничего такого не видели)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...