Замечательный день с мужем

Наверное впервые за весь год мы провели целый день с мужем вдвоем. И все получилось так, как мы запланировали.
Я очень хотела на природу и мы отправились на Елагин остров. А там оказался - фестиваль тюльпанов.
 Год назад мы уже гуляли по Елагину вместе с Ромой. Я тогда выполняла задания для проекта magic herbs.

 Куда же без индейцев.
 Виды тюльпанов, высаженные на Елагине. Мы видели не все, часть не нашли, часть не распустилась.
Когда они растут вместе и в большом количестве это очень красиво.




Все зеленеет, но некоторые деревья еще голые стоят. 
 Видели много птиц.
 
 
 
 Ну и, конечно, белки!!! Мои кедровые орешки белок не заинтересовали. Им нравятся семечки и лесные орехи.
 
 


 Видели даже черную белку.

 Мы дошли до дворца, но ближе к нему не подходили - очень много народу.

 
 Мой любимый муж-фотограф.
 Делает гениальные снимки.
 А это я!
 

 А еще мы катались на лодочке.




  Какие-то инсталяции. Но я не понимаю такого искусства, поэтому не интересовалась.
 
После Елагина у нас был намечен мексиканский ресторан. А по пути мы зашли в Дацан. Рома там был первый раз, а я была всего один раз много лет назад.
 

 

К вечеру мы наконец дошли до ресторана Konchita Bonita. Наелись до отвала, коктелей напробовались. Но я думала, что мексиканская кухня острее. 

А так наш насыщенный день завершился.

 
Спасибо всем, кто прожил со мной этот день еще раз!
 
Участвую во флешмобе
 
 
 
 

Комментарии

Познавайка написал(а)…
Настя, какая красота!!!! Как жаль, что мы до тюльпанов недошли(! Не знаешь до какого там фестиваль?
Анастасия написал(а)…
Я не знаю до какого числа. Но тюльпаны же сразу не отцветут. Тем более, что там часть не распустилась еще. Так что думаю, что в следующие выходные можете посмотреть на них. Там просто не будет всеких мероприятий, которые были в рамках фестиваля (музыка, мастер-классы...мы правда ничего такого не видели)

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия