Фильмы, которые я посмотрела

Мамма MIA!
Фильм не новый, наверное многие его уже посмотрели, но я его видела в первый раз. Не произвел на меня сильного впечатления, музыка хорошая, но сюжет не дотягивает.
Подбор актеров замечательный, но они как-то себя не проявляют.

Грозовой перевал (1939 год)
Я смотрела фильм черно-белый, 1939 года. Теперь хочу посмотреть и более поздние версии, и сериалы тоже.
Фильм сильный. Про любовь))). Про сложный выбор. Про преданность и честь.

Касабланка
Давно собиралась посмотреть этот фильм. Классика мирового кино. Посмотрела, пересматривать не буду. Тоже про любовь )) (у меня много фильмов про любовь, интересно к чему это)), тоже про честь, про выбор между долгом и любовью. Не знаю что выбрала бы я.

Из неудачных фильмов:
Золотая жила  - играет Ким Бессинджер, но это 1982 год, когда она еще неизвестна была. Сюжет, игра - бррр, я купилась на то, что это приключения.
Бросок кобры 2 - как мне понравился первый фильм Бросок кобры, так не понравился второй. Любимого Ченинга Татума убивают в первые пять минут, и просмотр фильма становится бесмысленным.
Тачка № 19 - когда актер становится еще и продюссером. Даже если актер ты хороший, это не значит что у тебя получится. Слабый сюжет с претензией на затрагивание каких-то высоких целей.


Из документальных фильмов я посмотрела Вкус Мексики с Чарли Оттли. Я уже смотела про Южную Африку.
Интересно. Я скачала себе все фильмы из этой серии. Есть про Перу, Грецию, Шотландию... так что ждите отчетов.
Фильм рассказывает не только про рецепты и вкусовые пристрастия какой-то страны, но и про природу, красивые и интересные места.

На сегодня хватит, ждите продолжения!

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия