The Notebook

Друзья мои, я только что посмотрела фильм Дневник памяти.

Я под таким впечатлением. Ну очень сильный фильм. Я плакала в конце. Очень живой и искренний, наверно потому что основан на реальных событиях.
Я весь фильм сравнивала себя с главными героями, ты как будто живешь в этом фильме, живешь этим фильмом, трогает за душу, за сердце, где-то очень внутри. Фильм о настоящей любви, о вере, о преданности, о любви, которая может все.
Фильм снят по роману Николаса Спаркса. У него еще много хороших книг и их экранизаций.

Комментарии

Helena написал(а)…
С удовольствием посмотрю этот фильм!
Спасибо за рекомендацию)
Анастасия написал(а)…
Пожалуйста. Смотрите с удовольствием. Он кстати сегодня ночью шел по телевизору.

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия