Обзор фильмов

Вкус Южной Африки

Вкус Южной Африки - документальный фильм о путешествиях и кулинарии. Довольно интересно. Я даже приготовила два блюда из этого фильма. Домашним очень понравилось. А, вообще, после таких фильмов так и тянет отправиться в далекие и неизведанные места. Мне захотелось отправиться в Южную Африку, но это тааак долго и дорого.

Планета океан - документальный, я бы сказала что это фильм с уклоном в экологию. И от рассказа о том, что происходит с Мировым океаном становиться не по себе. Но много интересных съемок, полезной информации, захватывающих кадров.

Под солнцем Тосканы - легкий, красивый, романтичный фильм. Любовь и дружба,  вилла и Италия, хорошее настроение и приятный вечер за просмотром этого фильма.

Письма к Джульетте -  это у меня такая серия фильмов про Италию получилась. Фильм не новый, смотрела его несколько раз, и еще столько же можно посмотреть. Места просто потрясающие, я останавливала фильм и делала картинку экрана, чтобы потом рисовать эти красивейшие места.Хороший фильм про любовь.

Хороший год - тихий Прованс, не слишком лихой сюжет. Все тихо, мирно, неспеша. Но посмотреть можно.

Падение Олимпа - после всех этих тихих лиричных фильмов, мне захотелось экшена. Здесь он есть, американцы покусились здесь на святое - Белый дом.

Тоже про Белый дом как видно из названия - Штурм Белого дома. Сюжет покруче будет и здесь мой любимый Ченинг Татум, но я смотрела в плохом качестве и сразу после Падения Олимпа, поэтому они немного слились у меня. Но то что я хотела - взрывы, экшен, БУХ, БАХ, БУМ - я получила.
Вот такие фильмы я посмотрела на этой неделе!
Приятного просмотра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия