Фильмы и книги про путешествия

Друзья мои, мое долгое отсутствие объясняется моей болезнью. Я две недели температурила, горло болело, кашель..., но все уже позади и я снова здесь.

Фильмы и книги про путешествия


Хочу поделиться с вами тем, что произвело на меня впечатление за последнее время.
Я прочитала очень интересную книгу Майн Рида, о которой ничего не знала в детстве - "Затерянные в океане".

И посмотрела потрясающий фильм - "Кон-Тики", про Тура Хейердала, норвежского путешественника.

У меня начало года как-то все посвящено путешествиям. Пока я дома была, то смотрела документальные фильмы из серии "Золотой Глобус", фильмы про страны, про путешествия. Сейчас читаю книгу Джессики Уотсон "Сила мечты". Там тоже много ссылок на интересные книги о путешествиях, но я их пока нашла к сожалению только на английском языке.

Верна выходит поговорка - "Как Новый год встретишь, так его и проведешь": 4 января я сходила на "Жизнь Пи" (очень мне понравился фильм, сильный. но с детьми я бы не советовала смотреть). И вот и пошло у меня веяние про путешествия.

Ну и напоследок, бусы "Морячка" :), правда связаны еще осенью.

слингобусы своими руками
 слингобусы своими руками
 слингобусы своими руками




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия