Рисую акварелью

Рисую акварелью

В детстве я хотела стать художником и даже мечтала поступить в Мухинку. Много рисовала и, конечно, хранила рисунки. В старом альбоме под кроватью. Сейчас я не знаю где все эти рисунки, наверно выбросили. И мне очень жалко. Я бы с удовольствием посмотрела бы на них, сидела бы перебирала... Я помню только некоторые из них, а как было бы интересно сейчас на них взглянуть, эх...
Ну да ладно. Свое увлечение рисованием я не забыла, но много лет ВСЕ ТОЛЬКО СОБИРАЛАСЬ купить краски и начать. Хотела конечно все по серьезному: холст, масло...
В итоге где то месяц назад я зашла в обычный канцелярский магазин и купила альбом подешевле, краски попроще и кисточки. И начала рисовать...

Это первый рисунок:
Рисую акварелью
Рисую любимые цветы и травы:
Рисую акварелью

Рисую акварелью

Рисую акварелью
Небольшие зарисовки на работе:



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия