Herb Magic. Неделя 2: Эстетика Растений

- рассказать в своей книге трав о своем любимом цветке, дереве и нарисовать его, или как-то изобразить: связать, аппликация...
 
Букет я хотела составить из магазинных цветов в подарок, мы с мужем как раз были приглашены на день рождения. Но мне не очень понравилось, что получилось. Поэтому я отложу пока это задание до того момента как появиться побольше цветов на даче.
 
А вот первое задание:
 
Мята
Мята
Я люблю мяту за ее вид и аромат. Ее листочки я узнаю в любой траве. Ее холодящий освежающий вкус, аромат, запах не забыть.
Люблю ее использовать и в виде эфирного масла, и в сушеном виде, и, конечно, в свежем. В коктейлях, в салатах, в чаях, принимать ванну, зажигать аромалампу.
И мне очень нравится мятный цвет.
МятаМята
 
Лаванда

лаванда
Лаванду я лблю за ее бескрайние поля, за ее аромат. В чае она мне не очень нравится, а вот масло эфирное пахнет здорово.
Много лет назад я привезла с юга сушеную лаванду и у меня была ею набита маленькая подушечка - для хорошего засыпания.
Сиреневый, лавандовый цвет мне тоже очень нравится. Особенно в сочетании с зеленым.
И для декора ее здорово использовать.
лаванда

Пион
пион
Раньше пионы я не любила. У меня общение с ними было только на даче: они плохо у нас приживались, их лучше не пересаживать - они зацветают только через год. У нас были в основном малиновые пионы.
А вот на свадьбу я почему то захотела букет именно из пионов. Но свадьба была осенью - поэтому эта мечта еще осуществлена. Но я не теряю надежды.
Кстати, букет я хотела только из розовых пионов. Даже пригласительные хотела сделать с их изображением и собрала информацию, что эти цветы значат по фен-шую.
И розовый цвет я тоже люблю:)




Похожие статьи

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия