Мой перчик на подоконнике


Мой перчик на подоконнике


У меня скопилось уже много фоток перчика, который мы выращиваем на подоконнике уже год. Активная жизнь у него началась после нового года. Он просто заново расцвел, и в прямом, и в переносном смысле.
Фото не ахти какие, я не понимаю как его снимать, чтобы запечатлеть во всей красе.
Вчера я насчитала 27 маленьки завязей. Фотографии с марта по май:
Мой перчик на подоконнике

Мой перчик на подоконнике

Мой перчик на подоконнике

Мой перчик на подоконнике

Мой перчик на подоконнике

Мой перчик на подоконникеМой перчик на подоконнике


Мой перчик в марте, марте 2, апреле, мае

Похожие статьи
Мой перчик начал цвести и плодоносить по второму разу

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия