Мое зимнее вдохновение

5e6e9cfe906d57f51bcc545f5d7de120
Из своего осеннего списка я выполнила только половину дел, часть перенеслась на зиму, часть на весну. Но я все равно считаю, что это неплохой результат.
Зимний to do list у меня пока небольшой, и думаю, что будет дополняться.
  1. Изменить дизайн жж
  2. Заказать пряники новогодние на Ярмарке мастеров
  3. Слепить пельмени и варенники
  4. Связать две шали - связала, но заказали еще три штуки и еще одну жилетку
  5. Нашить и вышить холщовых мешочков, с вышивками и поздравить мелочами всех друзей и родных
  6. сделать розыгрыш на жж - сделала розыгрыш в инстаграме
  7. Сходить на каток
  8. Лепить снеговиков - слепила одного, но у нас снега не было совсем
  9. Кататься на санках - так же из-за отсутствия снега санки переносятся на следующую зиму
  10. Сходить в зимний лес
  11. Купить рождественскую коллекцию Лаш
  12. Сделать рождественский чай из Норвегии
  13. Сходить в театр
  14. Отправить открытки на НГ читателям жж и блога
  15. Сходить на хоккей
  16. Пойти в бассейн
  17. И я неожиданно для самой себя стала пить простую воду, правда не утром, а в течении дня
  18. Пойти на йогу
  19. Делать на снегу ангелов.
  20. Искупаться на Крещение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия