пятница, 28 февраля 2014 г.

Мое зимнее вдохновение

5e6e9cfe906d57f51bcc545f5d7de120
Из своего осеннего списка я выполнила только половину дел, часть перенеслась на зиму, часть на весну. Но я все равно считаю, что это неплохой результат.
Зимний to do list у меня пока небольшой, и думаю, что будет дополняться.
  1. Изменить дизайн жж
  2. Заказать пряники новогодние на Ярмарке мастеров
  3. Слепить пельмени и варенники
  4. Связать две шали - связала, но заказали еще три штуки и еще одну жилетку
  5. Нашить и вышить холщовых мешочков, с вышивками и поздравить мелочами всех друзей и родных
  6. сделать розыгрыш на жж - сделала розыгрыш в инстаграме
  7. Сходить на каток
  8. Лепить снеговиков - слепила одного, но у нас снега не было совсем
  9. Кататься на санках - так же из-за отсутствия снега санки переносятся на следующую зиму
  10. Сходить в зимний лес
  11. Купить рождественскую коллекцию Лаш
  12. Сделать рождественский чай из Норвегии
  13. Сходить в театр
  14. Отправить открытки на НГ читателям жж и блога
  15. Сходить на хоккей
  16. Пойти в бассейн
  17. И я неожиданно для самой себя стала пить простую воду, правда не утром, а в течении дня
  18. Пойти на йогу
  19. Делать на снегу ангелов.
  20. Искупаться на Крещение.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...