Итоги января

Я решила, что чтобы в конце года легче было подводить итоги, и чтобы не забыть какие-то важные мелочи, писать про каждый месяц года, каким он был.
Итак, январь!

Новый год у меня начался с новых знакомств. 1 января я познакомилась с милой и волшебной Катей chydov.

Еще муж меня познакомил со своим другом, котрый приезжал к нам из Москвы.
Сходила в кино на Елки 3.
Посетила День Рождения подруги.
Папа в гости приежал.
Мы с мамой пошли в зал и бассейн.

Ныряли в Крещение.
Отпраздновали день снятия блокады.




Ходили в театр на "Веселую вдову".



Ходили на экскурсию в Исаакиевский собор и поднимались на его колоннаду.




 
Много готовила и пекла.









 
Кофе в постель.

Несмотря на морозы, я много ходила пешком по делам работы и просто много гуляла.










 
Получала новогодние посылки и письма от Санта-Клауса.




 
Ну и наша собачка, куда без нее.





 
Вот такой у нас январь! А что хорошего было у вас?
 






 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия