Интересные сериалы

Фильмы в последнее время у меня редко получается смотреть. В основном смотрим сериалы. Вот хочу поделиться, что интересного видели.

"Игра престолов"
Всем известный сериал, созданный по мотивам цикла романов «Песнь Льда и Огня» писателя Джорджа Мартина.  Муж у меня начал смотреть его еще летом. Пытался мне его показать, но я не люблю фэнтези, и поэтому сразу отказалась его смотреть. Но потом что-то меня зацепило и я запоем посмотрела все 3 сезона. Действие сериала происходит в вымышленном мире, напоминающем средневековую Европу, в конце долгого лета. В сериале одновременно действует множество персонажей и развивается несколько связанных друг с другом сюжетных линий. Очень интересно, сюжет непредсказуемый, но много жестокости и крови. Несмотря на это, я с нетерпением жду выхода 4 сезона. Обещают этой весной.

"Викинги"
Исторический сериал о легендарном вожде викингов Рагнаре Лодброке, а также о его семье и команде, о путешествиях и завоеваниях. Рагнар стремится за моря, узнать есть ли там новые земли, отправляется в неизведанные земли на западе, в Англию. В конце февраля выходит второй сезон. Клайв Стэнден, исполнитель роли Ролло, в своём интервью рассказал, что в следующих сезонах могут появится такие известные персонажи как Альфред Великий, Лейф Эрикссон, Ивар Бескостный (один из сыновей Рагнара), а также о путешествиях в другие земли: Исландию, Русь и Францию.

"Девочки Гилмор"
Комедийно-драматический сериал о матери-одиночке и её дочери, которые живут в маленьком городке неподалеку от Хартворда, в штате Коннектикут. Добрый, нежный. Я его смотрела осенью, сейчас как-то не до него, а зря, когда я его смотрю на меня такое умиротворение нападает. Много уюта, кофе, шуток, обычной жизни. В сериале раскрываются проблемы семьи, дружбы, любви, амбиций, образования, работы, а также вечная проблема отцов и детей. Надо продолжить его смотреть.

"Менталист"
Главный герой — Патрик Джейн, превосходный менталист, психолог и манипулятор, раньше притворялся «экстрасенсом» и «ясновидящим». Во время одного телеэфира оскорбил маньяка Красного Джона - и тот начал мстить Патрику. Теперь Джейн помогает Калифорнийскому бюро расследований в раскрытии различных тяжких преступлений. И продолжает надеяться на поимку Красного Джона.
Патрик чертовски наблюдателен, умен, немного странен. Похож на современного Шерлока Холмса. Мне нравится, как он сам создает нужные ему ситуации, чтобы люди повели себя нужным ему образом, и выдали себя. Он прямо виртуоз в этом. Одно наслаждение смотреть.
По подобию этого фильма у нас был снят сериал "Метод Фрейда" с Иваном Охлобыстином в главной роли.

"Великолепный век"
Эта история тянется уже несколько лет. Первый сезон был очень интересный и захватывающий, потом началась тягомотина. Но что интересно, не смотришь сериал, ну и не надо, но стоит только скачать новую серию, так не оторваться и хочется узнать, что еще за козни подстроит любимица султана. И хотя по истории, мы знаем чем все закончится, при просмотре фильма, наивно веришь - а вдруг все будет по другому, зло накажут, любовь победит. Фильм о жизни и правлении турецкого султана Сулеймана Великолепного. Его наложницах, женах, детях....

А какие сериалы смотрите вы? Что можете посоветовать?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия