Книги декабря

Последнее время мне везло на книги, читала все просто запоем, не оторваться. Спешу поделиться с вами.

Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"
Очень интересная, интригующая книга с первых страниц. О необычной жизни известной писательницы. Такие закрученные истории, герои, какие-то мистические события, которым впоследствии находятся вполне обычные объяснения.

Луиз Пенн "Что скрывал покойник"
Лихой закрученный детектив, наподобие Агаты Крити. В маленьком канадском городке происходит убийство, кто же виноват, убийца кто-то из соседей, но кто?
Слегка скучное начало, но потом затягивает. Описание природы Канады, особенностей жизни канадцев-англичан и канадцев-французов, их взаимоотношения. И умный инспектор, который разбирается в этом сложном деле.


Миленкович Бранко "Продается Таня, 20 лет"
Девушка со славянской внешностью, красавица, оказывается в гареме богатова араба. Ее жизнь и приключения, злоключения и друзья. Я люблю книги про восток, читала много и впереди еще большой список.
Книга-предупреждение для молоденьких девочек; о том, что не надо верить незнакомым мужчинам, обещающим золотые горы; надо думать, прежде чем делать ответственные шаги.


Чертова Олеся "Весенняя сказка, Даша в стране фей"
Легкая детская коротенькая сказка. Мне очень хотелось окунуться в мир фей, я и мультики про фей смотрела, и вот сказки начала читать. Маленькая девочка попадает в волшебную страну и помогает ее обитателям.
Есть еще несколько книг про фей. Почитаю - расскажу.


Сьюзен Коллинз "Голодные игры"
Сьюзен Коллинз "Голодные игры 2"
Сьюзен Коллинз "Голодные игры 3"
Я не люблю фентези, но эти три книги я просто проглотила. Уже и первый фильм посмотрела. Он никакого впечатления не оставил. А вот книги сильные, интересные. Мне понравились все три.
Повествование об одной молодой девушке, которая живет с мамой и сестрой. И она оказывается на ужасных и кровавых играх, где может быть только один победитель. Здесь и любовь, и чувство долго, и желание выжить, и благодарность, и дружба. Затрагиваются и философские вопросы.

Комментарии

Познавайка написал(а)…
Положила себе у книжную копилку-хотеку. ;), спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия