Домашние путешествия

Друзья мои!
В эти холодные, темные, зимние дни мне захотелось внести какое-то разнообразие. Так сказать, вдохнуть струю свежего воздуха в наши серые будни.

 
Вот к чему я это все. Я ввожу новую рубрику ДОМАШНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ.
Будем путешествовать по миру не выходя из дома. Как мы будем выбирать страну?
Я составила полный список стран и с помощью вездесущего рандома будем выбирать номер страны, куда отправимся.
 
Первое путешествие уже спланировано, маршрут составлен, место определено. Куда? Пока секрет. Узнаете уже скоро. Скажу только что берите с собой купальники, мы едем в жаркие страны!
 
До встречи!

Комментарии

Познавайка написал(а)…
Жду с нетерпением!!!!

Популярные сообщения из этого блога

Испанские сокращения по вязанию

Любимый стишок из детства про козла Мефодия